Исследование OMODA и SuperJob: чем чаще всего водители и пассажиры занимаются в пробках
Марка OMODA в партнерстве с сервисом по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob провели исследование, выяснив, чем чаще всего занимаются водители и пассажиры в городских заторах. В опросе приняли участие 1600 представителей экономически активного населения и 600 родителей детей в возрасте до 14 лет из 395 различных городов России.
Самыми популярными способами провести время в пробке среди водителей являются прослушивание любимой музыки, наблюдение за окружающей средой из окна автомобиля, а также просмотр социальных сетей посредством мобильных устройств. Дети отвлекаются от скуки, вызванной заторами, игрой на планшете и разговорами с родителями.
Чаще всего, простаивая в пробках, россияне слушают музыку. Так ответили 45% респондентов. Каждый седьмой – 14% – развлекает себя наблюдением за окружающими и прочими автомобилями, а каждый десятый (10%) просматривает социальные сети или читает новости в смартфоне. Между тем, 8% участников исследования предпочитают аудиокниги, подкасты и лекции, 6% склонны погружаться в собственные мысли, а 3% проявляют беззаботность.
Помимо прочего, 2% опрошенных регулярно разговаривают в пробках по телефону, еще столько же коротают время за пением излюбленных хитов. При этом 5% отвлекаются на наведение порядка в салоне автомобиля, оформление интернет-заказов через смартфон и даже нанесение макияжа. Женщины гораздо чаще мужчин прослушивают в заторах музыку и аудиокниги, а представители сильного пола предпочитают расслабляться в ожидании разгрузки транспортного потока.
В попытках занять детей, простаивая в пробке, 29% опрошенных родителей выбирают различные темы для разговора, а маленькие пассажиры каждого пятого водителя (21%) отвлекают себя играми на планшете. Между тем, 12% участников опроса включают детям радио или мультфильмы, 8% играют в различные словесные игры, 6% решают логические задачи, а 3% - прослушивают вместе с малышами аудио сказки. Примечательно, но женщины реже дают ребенку книги для чтения и включают мультфильмы, а мужчины неохотно занимают его игрушками и устным счетом. При этом 15% опрошенных признались, что дети чаще всего самостоятельно развлекают себя в заторах.
О SuperJob
SuperJob — ведущая российская онлайн-платформа для поиска работы и сотрудников, выбора профессии, карьерного и профессионального развития, а также сервисы для продвижения бренда работодателей и автоматизации HR-процессов. Сегодня SuperJob — это более 30 млн резюме, 1,5 миллиона работодателей и 8 миллионов пользователей в месяц. 23 года SuperJob создает технологии онлайн-рекрутмента, которые помогают найти работу и сотрудников миллионам россиян.
Telegram-канал пресс-службы SuperJob: https://t.me/superjobmedia
Бренды OMODA и JAECOO объявляют о начале новогодней акции, которая состоится с 4 по 12 января 2025 года. Чтобы принять участие, необходимо в обозначенные даты пройти тест-драйв любого автомобиля OMODA или JAECOO в одном из официальных дилерских центров.
Подробнее